11Dec 2017

Агентство Брэндона названо мировым лидером Clutch 2017

The Brandon Agency Named 2017 Clutch Global Leader

Агентство Брэндона, агентство Каролины, получившее наибольшее количество наград за креативность, было названо Clutch Global Leader, получившее признание как одно из наиболее рекомендуемых традиционных маркетинговых и креативных агентств в мире согласно Clutch , полевое руководство на основе данных B2B.

Агентство Brandon Agency получило признание в двух из девяти категорий агентств - « Рекламное агентство» и «Media Buying Agency »- и это единственное агентство со штаб-квартирой в штате Южная Каролина, попавшее в список всех категорий агентств.

Более 95 рекламных объявлений , маркетинговые и креативные агентства вошли в список лидеров Clutch Global Leader List в 2017 году. оценивались и оценивались за их способность предоставлять результаты своим клиентам на основе отзывов клиентов, присутствия на рынке и способности предоставлять высококачественные услуги, среди других количественных и качественных критериев.

«Мы - команда KPI, ориентированная на результат», - сказал Скотт Брэндон, генеральный директор Brandon Agency. «Для меня большая честь быть включенным в этот престижный список вместе с ведущими агентствами по всему миру, и мы гордимся тем, что представляем наш родной штат Южная Каролина. Наша команда прилагает все усилия, чтобы представить агентство Brandon на карте, демонстрируя свои экспертные и нишевые навыки и добиваясь прорывных результатов для наших клиентов ».

Годовой отчет Clutch отмечает более 475 ведущих поставщиков услуг B2B в шести отраслях. Компания Clutch, занимающаяся исследованиями, рейтингами и обзорами B2B в самом центре Вашингтона, округ Колумбия, объединяет малый и средний бизнес с наиболее подходящими агентствами, программным обеспечением или консультантами, которые им необходимы для совместного и уверенного решения бизнес-задач. Методология Clutch сравнивает поставщиков бизнес-услуг и программное обеспечение на определенном рынке на основе проверенных отзывов клиентов, предлагаемых услуг, качества работы и присутствия на рынке.