Блог

08 Декабрь 2020
Автор Эд Ламмон

4 Ways Telecom Marketers Can Boost Their Internet Business and the Customer Experience

В отрасли электросвязиtelecommunications Интернет-услуги в наши дни, несомненно, являются популярным товаром. В некоторых современных домах нет подключения к Интернету, и длинный список устройств внутри них - от компьютеров, смартфонов и телевизоров до систем безопасности, дверных звонков, бытовой техники и даже лампочек - подключается к Интернету, чтобы дать домовладельцам дополнительные возможности, комфорт и контроль. И в результате сегодняшние потребители хотят быстрого и надежного интернет-сервиса в их домах, которые все чаще подключаются к Интернету.

Подробнее
01 Декабрь 2020 г.
Автор Eli Pacheco

The Importance of Aligning Marketing Strategy with Population Health Improvement

Представьте себе - целое сообщество, практически в унисон разорвавшее оковы ограничения здоровья, с помощью маркетинговой стратегии программы здравоохранения.

Подробнее
18 Ноябрь 2020

An E-Commerce Game-Changer? Introducing Data-Driven Customer Profiles

Каждому маркетологу нужны данные о потребителях. Но если вы представляете общенациональную розничную сеть с более чем тысячей точек и десятками тысяч ежедневных транзакций, объем поступающих данных может быть огромным. Как вы можете обработать все эти данные и превратить их в полезные идеи?

Подробнее
12 ноя 2020
Автор Erin Heaney

Media as We Know It Is at an Inflection Point

В рекламе успех платного размещения в СМИ можно измерить с помощью рейтинга кликов, а общую стоимость кампании можно приравнять к цене за клик. . Чем ниже цена за клик, определяемая общими затратами на рекламу, деленными на количество уникальных кликов, которые привлекают трафик на ваш веб-сайт, тем более успешной будет реклама для вашего клиента.

Read More
04 Ноябрь 2020
Автор Эд Ламмон

5 Ways Robots Can Rev Up the Retail Experience

Особенно в эпоху, когда потребители могут делать почти все покупки, не вставая с дивана - заказывая различные товары, от продуктов и оборудования до электроники, одежды и почти всего остального. Между тем, все они поступают от интернет-магазинов с помощью всего лишь нескольких щелчков мышью на своих смартфонах - розничная торговля приобрела совершенно новый уровень важности. Чтобы эффективно привлечь потребителей в свои обычные магазины, опытные розничные торговцы должны пойти на все, чтобы предложить покупателям такой опыт, который покупатели просто не могут получить в Интернете или на своих телефонах.

Read More
27 Oct 2020

Creating the Perfect Path to Purchase

Здесь, в Агентстве Брэндона, мы руководствуемся одним: данными. В конце концов, все сводится к результатам и измерению критических KPI. Для большинства наших клиентов это означает достижение их целей по доходам и прибыльности.

Подробнее
20 Октябрь 2020

Lead Generation: 3 B2B Marketing Experts Weigh in

Кэри Мерфи из Brandon Agency недавно встретился с двумя другими ветеранами маркетинговой индустрии, чтобы поговорить о потенциальных клиентах, а также о передовых методах их сбора и развития. Их увлекательный и информативный разговор кратко изложен ниже. (Некоторые имена были изменены, но люди и контент на 100% реальны.)

Подробнее
13 Oct 2020
Автор Эд Ламмон

How Apparel Brands are Building ‘Brand Love’ During the Pandemic

Глобальная пандемия коронавируса затронула предприятия всех сегментов и размеров во всем мире - как отрицательно влияя на чистую прибыль, так и, в редких случаях, фактически увеличить его. И в новой норме, когда большая часть глобальной рабочей силы работает из дома (где дресс-код обычно более расслаблен, чем в офисе, мягко говоря), и это также решительно изменило то, как потребители покупают дополнения к гардеробу, пандемия привела к резким сдвигам в ряде областей бизнеса брендов одежды.

Подробнее
06 Oct 2020
Автор Эд Ламмон

Evolving Amenities: 3 Ways the Most-Desired Community Features Have Changed Over the Past 20 Years

Для тех, кто работает в сфере недвижимости, бизнес-ландшафт может быть постоянно меняющимся - с большими изменениями подпитывается постоянно меняющимися предпочтениями потребителей. А когда дело доходит до частных коммунальных удобств, которые с наибольшей вероятностью привлекают современных покупателей, то, что было популярно у вчерашнего покупателя жилья, довольно быстро может быть сочтено устаревшим для будущего покупателя. В результате разработчики, пытающиеся определить наиболее привлекательный пакет общественных благ для покупателя жилья той эпохи, безусловно, не могут не потрудиться.

Подробнее
02 Oct 2020

Marketing in the Face of COVID - The Changing Consumer Mindset During the Pandemic

Пока трудно сказать, какие тенденции и привычки во время глобальной пандемии являются временными, а какие изменятся навсегда.

С марта потребительское мышление резко изменилось, в основном по необходимости. По ходу дела коммерция ввела новшества и наткнулась на изменения, которые могли бы удержать ее на плаву сегодня и, возможно, процветать завтра.

Подробнее